Завод "Красное Сормово", входящее в группу "Морские и нефтегазовые проекты" (Группа МНП), передал судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия) четвертое судно дедвейтом 5 тыс. т. Как говорится в сообщении группы, акт приема-передачи судна был подписан сегодня, 30 апреля. Контракт на строительство танкера "Дорида" был заключен между компаниями в декабре 2006 года, а в декабре 2007 года судно было спущено на воду. По условиям контракта срок сдачи "Дориды" - май 2008 года. Технические характеристики: длина 140 м, ширина 16 м, высота борта 6 м, осадка 3.5 м, грузоподъемность 5.2 тыс. т, скорость хода не менее 10 узлов. Район плавания - внутренние водные пути ("река-море"), морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Танкер способен перевозить до пяти различных грузов одновременно, в том числе сырую нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, мазут. Напомним, "Красное Сормово" построило для Pietro Barbaro, входящей в Barbaro Group, четыре танкера. Два из них - "Электра" и "Климена" переданы заказчику в июне 2006 года. Тогда же был продлен контракт еще на один танкер. Его закладка на заводе состоялась в октябре 2006 года, заказчику танкер "Майя" был передан в июне 2007 года. Завод "Красное Сормово" входит в группу компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП). Уставный капитал завода - 1.497 млн руб. - поделен на 1123351 обыкновенной и 374451 привилегированной акции номиналом 1 руб. Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения. Дивизион ОМЗ - Морские и нефтегазовые проекты (ОМЗ-МНП) выделен из корпорации "Объединенные машиностроительные заводы" в мае 2004 года в рамках ее стратегии фокусирования на производстве энергетического оборудования. В МНП входят "Завод Красное Сормово", Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение, Волгоградский завод спецмашиностроения, - передает "AK&M".
|